Челябинвестбанк    

(351) 268-00-88
(351) 225-00-88

Мобильный банк


C 26 апреля 2017 года функционал "Мобильного банка" перенесен в интернет-банк для физических лиц InvestPay, который вы можете бесплатно подключить в любом отделении Челябинвестбанка. Новые Клиенты к сервису "Мобильный банк" не подключаются. Если у вас был подключен сервис "Мобильный банк" - вы можете по-прежнему пользоваться этим сервисом, а также можете подключить InvestPay и самостоятельно управлять параметрами подключения и шаблонами - для этого не требуется обращаться в отделение банка.



Вход в мобильный банк
Номер телефона: +7
Пароль: 
Что такое "Мобильный банк"?

"Мобильный банк" – сервис, который позволяет совершать переводы по любым направлениям с картсчета, вкладного или текущего счета при помощи интернет-страницы сервиса "Мобильный банк" или посредством SMS-команды.

С помощью "Мобильного банка" можно оперативно получать информацию о задолженности по коммунальным услугам, отраженным в системе "Город", осуществлять оплату услуг предприятий, входящих в систему "Город", платить за сотовый телефон, перечислять средства со счета в Банке по произвольным реквизитам в адрес организаций и физических лиц, например, на гашение кредитов, пополнение вкладных счетов и т.п., получать информацию об остатке на счете и пяти последних операциях.

Как получать информацию и совершать переводы с помощью интернет-страницы "Мобильного банка"?

Для просмотра информации и совершения перевода вам необходимо:
  1. Через форму входа в "Мобильный банк" на сайте gorod74.ru войти в личный кабинет, указав номер телефона и Персональный пароль, присвоенный при подключении.
  2. В личном кабинете выбрать одну или несколько услуг для оплаты, указать сумму и нажать кнопку "сформировать перевод".
  3. После того, как программа сформирует список платежей, нужно еще раз убедиться в правильности данных и нажать кнопку "отправить перевод". На сотовый телефон придёт SMS-сообщение от банка с информацией о сумме и количестве сформированных переводов. Для подтверждения перевода необходимо перенаправить текст полученного SMS-сообщения на номер +7 902 8929802 или +7 912 8941273.

Как получать информацию и совершать переводы с помощью SMS-команды?

С помощью SMS-команды можно получить сведения о задолженности по услугам в системе "Город", информацию об остатке денежных средств на счете и выписку по пяти последним операциям, совершенным со счета, зарегистрированного в сервисе.

Для получения информации вам необходимо:
  1. Создать SMS-сообщение стандартного формата (см. таблицу "Форматы SMS-команд").
  2. Отправить указанное сообщение в банк на номер +7 902 8929802 или +7 912 8941273.
  3. Дождаться ответного сообщения, содержащего запрошенную информацию.

Для совершения перевода вам необходимо:
  1. Создать SMS-сообщение стандартного формата (см. таблицу "Форматы SMS-команд") с указанием соответствующего кода услуги и суммы перевода.
  2. Отправить указанное сообщение в банк на номер +7 902 8929802 или +7 912 8941273.
  3. Дождаться ответного (-ых) сообщения (-ий) на ваш номер телефона об успешном совершении перевода.

Способы обеспечения безопасности переводов и расчётов
  • Система лимитов на совершаемые операции;
  • Фиксированный список получателей переводов, указываемых вами в Заявлении (за исключением переводов в адрес операторов сотовой связи);
  • SMS-оповещения о поступлении в банк SMS-команды на оплату, а также о результате обработки SMS-команды;

Важная информация
  • Вы можете совершать переводы:
    • в адрес тех поставщиков услуг, операторов сотовой связи и иных получателей, которых вы указали в Заявлении на подключение/изменение параметров услуги "Мобильный банк", как с помощью интернет-страницы "Мобильного банка", так и с помощью стандартных SMS-команд.
    • в адрес операторов сотовой связи для пополнения баланса любого номера сотового телефона, указываемого в запросе на перевод с интернет-страницы "Мобильного банка".
  • Необходимо обеспечить безопасное хранение Персонального пароля. Персональный пароль не должен стать известен третьему лицу. В случае утраты Персонального пароля новый пароль можно получить только в банке.
  • Коды услуг, используемые в SMS-командах, могут быть установлены (изменены) вами при обращении в банк. Код услуги не должен превышать 6 символов.
  • SMS-команды в банк могут формироваться только с одного номера мобильного телефона, указанного в Заявлении на подключение к услуге "Мобильный банк" (изменение номера возможно только в банке).
  • Стоимость отправляемых вами SMS-сообщений определяется тарифами сотового оператора.
  • Банк не несет ответственности за несвоевременность передачи/получения SMS-сообщений по вине операторов связи.
  • Перечень и форматы SMS-команд, размещены на сайте банка.
  • Банк вправе самостоятельно в одностороннем порядке вносить изменения в перечень и форматы команд.


Форматы SMS-команд
PDF, 129 Кб
Система лимитов на совершаемые операции
PDF, 129 Кб



Ипотека Автокредиты Вклады и счета населения Банковские карты Драгоценные металлы и монеты Реализация залогового имущества Денежные переводы Система "Город"
Ипотека Автокредиты Вклады и счета населения Банковские карты Драгоценные металлы и монеты Реализация залогового имущества Денежные переводы Система
"Город"

Отдел информационной поддержки: (351) 268-00-88, 225-00-88 (круглосуточно)
Генеральная лицензия ЦБ РФ № 493 © Челябинвестбанк
Telegram  ВКонтакте  Одноклассники  RUTUBE  Яндекс Дзен
Продолжая использовать сайт ПАО «ЧЕЛЯБИНВЕСТБАНК», вы даёте согласие на обработку ваших пользовательских данных: файлов cookie, ip-адреса пользователя, сведений о местоположении, времени посещения страницы, сведениях о ресурсах сети Интернет, с которых были совершены переходы на сайт Банка. 
Согласие на обработку пользовательских данных