Челябинвестбанк

(351) 268-00-88

Мобильный банк




вход в мобильный банк
Номер телефона: +7
Пароль: 

Что такое "Мобильный банк"?

"Мобильный банк" – сервис, который позволяет совершать переводы по любым направлениям с картсчета, вкладного или текущего счета с использованием мобильного телефона:


С помощью "Мобильного банка" Вы сможете максимально быстро и удобно:

  • получать информацию о Вашей задолженности по коммунальным услугам, отраженным в системе "Город";
  • осуществлять оплату услуг предприятий, входящих в систему "Город";
  • платить за сотовый телефон (Ростелеком, МТС, Билайн, Мегафон, TELE2, МОТИВ, GLOBALSIM) и за услуги спутникового ТВ (НТВ+, Триколор-ТВ);
  • пополнять электронные кошельки Яндекс-Деньги;
  • перечислять средства со счета в Банке по произвольным реквизитам в адрес организаций и физических лиц, например, на гашение кредитов, пополнение вкладных счетов и т.п.;
  • получать информацию об остатке на счете и пяти последних операциях.


Как подключить "Мобильный банк" к картсчету, вкладному или текущему счету?

Вы можете оформить заявку на подключение "Мобильного банка" на сайте, либо подключить услугу в любом подразделении Банка (кроме 5, 8, 31 и 65 отделений). При себе необходимо иметь паспорт РФ.

Для подключения услуги в подразделении банка потребуется:

  1. Иметь (открыть) картсчет, вкладной или текущий счет в Челябинвестбанке;
  2. Сообщить сотруднику Банка номер мобильного телефона, с которого будут направляться SMS-запросы, и информацию о получателях переводов:
    • адреса квартир, по которым Вы планируете оплачивать коммунальные услуги, и/или номер карты системы "Город", к которой уже "привязаны" услуги, и указать те услуги, которые Вы хотите оплачивать по "Мобильному банку";
    • номера сотовых телефонов для оплаты;
    • реквизиты иных получателей переводов.
  3. Получить Памятку пользования услугой "Мобильный банк" с перечнем подключенных к сервису услуг и Персональным паролем для просмотра и оплаты услуг с помощью сайта "Мобильного банка", а также для приостановки работы телефона в системе "Мобильный банк";

  4. Подписать Заявление на подключение к услуге "Мобильный банк".

Подключить услугу


Как получать информацию и совершать переводы с помощью сайта "Мобильного банка"?

  1. Зайти на сайт "Мобильного банка".
  2. Для входа в систему ввести номер телефона и Персональный пароль в разделе «Вход в "Мобильный банк"». После этого откроется страница списка услуг, подключенных к "Мобильному банку", где можно просмотреть имеющиеся задолженности по услугам в системе "Город".
  3. Установить требуемую сумму к оплате по выбранным переводам и нажать кнопку "Сформировать перевод".
  4. Еще раз проверить сумму к оплате и нажать кнопку "Отправить перевод".
  5. Дождаться сообщения на Ваш номер телефона о принятом банком переводе.
  6. Для подтверждения перевода отправить полученное сообщение обратно в банк на номер +7 902 8929802 или +7 912 8941273.
  7. Дождаться ответного(-ых) сообщения(-ий) на Ваш номер телефона об успешном совершении перевода.


Как получать информацию и совершать переводы с помощью стандартного SMS-запроса?

Через "Мобильный банк" Вы можете запросить необходимую информацию:

  • список команд, доступных в "Мобильном банке";
  • о подключенных к "Мобильному банку":
    • услугах системы "Город";
    • номерах мобильных телефонов;
    • иных получателях переводов, реквизиты которых были указаны Вами при подключении;
  • о сумме задолженности по услугам в системе "Город".

Для получения информации Вам необходимо:

  1. Создать SMS-сообщение стандартного формата (см. таблицу "Форматы SMS-запросов").
  2. Отправить указанное сообщение в банк на номер +7 902 8929802 или +7 912 8941273.
  3. Дождаться ответного сообщения, содержащего запрошенную информацию.


Для совершения перевода Вам необходимо:

  1. Создать SMS-сообщение стандартного формата (см. таблицу "Форматы SMS-запросов") с указанием соответствующего кода услуги и суммы перевода.
  2. Отправить указанное сообщение в банк на номер +7 902 8929802 или +7 912 8941273.
  3. Дождаться ответного(-ых) сообщения(-ий) на Ваш номер телефона об успешном совершении перевода.


Безопасность

Челябинвестбанк заботится о сохранности средств своих клиентов, поэтому в системе "Мобильный банк" предусмотрена защита от мошенничества. Безопасность обеспечивается:

  1. Системой лимитов:
    • лимит перевода в адрес одного получателя, указанного в Заявлении на подключение / изменение параметров услуги (за исключением переводов на свои счета, открытые в банке), в рамках одного SMS-запроса – 10 000 руб.;
    • лимит перевода на свой счет, открытый в банке и указанный в Заявлении на подключение / изменение параметров услуги, в рамках одного SMS-запроса – 50 000 руб.;
    • лимит перевода в адрес оператора сотовой связи для пополнения баланса телефона, номер которого указывается в запросе на перевод с сайта "Мобильного банка", – 500 руб.;
    • лимит переводов в адрес операторов сотовой связи для пополнения баланса телефона, номер которого указывается в запросе на перевод с сайта "Мобильного банка", в течение месяца – 3000 руб.;
    • лимит всех переводов в течение месяца (за исключением переводов на свои счета, открытые в банке) – 50 000 руб.;
    • лимит всех переводов на свои счета, открытые в банке и указанные в Заявлении на подключение / изменение параметров услуги, в течение месяца – 100 000 руб.
    Банк оставляет за собой право изменять лимиты на сумму переводов с размещением информации на сайте банка www.chelinvest.ru.
  2. Фиксированным списком получателей переводов, указываемых Вами в Заявлении. Исключения составляют лишь переводы в адрес операторов сотовой связи.
  3. SMS-оповещениями клиента:
    • о поступлении в банк SMS-запроса на оплату;
    • о результате обработки SMS-запроса.
  4. Возможностью заблокировать услугу "Мобильный банк" с любого телефона, отправив сообщение установленного формата.


Важная информация

  • Совершать переводы Вы можете:
    • в адрес тех поставщиков услуг, операторов сотовой связи и иных получателей, которых Вы указали в Заявлении на подключение/изменение параметров услуги "Мобильный банк", как с помощью сайта "Мобильного банка", так и с помощью стандартного SMS-запроса.
    • в адрес операторов сотовой связи для пополнения баланса любого номера сотового телефона, указываемого в запросе на перевод с сайта "Мобильного банка".
  • Необходимо обеспечить безопасное хранение Персонального пароля. Персональный пароль не должен стать известен третьему лицу. В случае утраты Персонального пароля новый пароль можно получить только в банке.
  • Коды услуг, используемые в SMS-запросах, могут быть установлены (изменены) Вами при обращении в банк. Код услуги не должен превышать 6 символов.
  • SMS-запросы в банк могут формироваться только с одного номера мобильного телефона, указанного в Заявлении на подключение к услуге "Мобильный банк" (изменение номера возможно только в банке). Исключение составляют только запросы на приостановку работы телефона в системе (например, в случае утери телефона или SIM-карты). Их можно отправить с любого номера телефона, но для этого в SMS-запросе необходимо указать Персональный пароль, полученный при подключении к услуге.
  • Стоимость SMS-запросов определяется тарифами сотового оператора.
  • Банк не несет ответственности за несвоевременность передачи/получения SMS-сообщений по вине операторов связи.
  • Перечень и форматы команд, которые должны использоваться в SMS-запросах, размещены на сайте банка, а также направляются на Ваш номер телефона:
    • после формирования Вами счета на оплату на сайте www.gorod74.ru, либо
    • в ответ на SMS-запрос, отправленный Вами в банк, с текстом "Город".

    Банк вправе самостоятельно в одностороннем порядке вносить изменения в перечень и форматы команд.


Форматы SMS-запросов

Для совершения операции необходимо отправить SMS-запрос на номер +7 902 8929802 или +7 912 8941273
Команда Формат SMS-запроса Пример SMS-запроса Пример SMS-ответа
Получение необходимой информации
Запрос списка возможных команд

Город Город Вы можете присылать команды:

ГОРОД СПИСОК – список услуг
ГОРОД ДОЛГ – список услуг с долгами
ГОРОД КОД_УСЛУГИ – долг по услуге
ГОРОД КОД_УСЛУГИ СУММА – оплатить услугу в указанной сумме
ГОРОД БЛОК ПАРОЛЬ – остановить работу телефона в системе
Запрос списка услуг, подключенных к сервису Город, список Город, список Вы запросили список услуг из системы Город.
1: ИНТЕРСВЯЗЬ: ЗА ИНТЕРНЕТ, 2: ВОДОКАНАЛСБЫТ: ХВС И ВО, 3: ТЕПЛОЭНЕРГОСБЫТ: ОТОПЛЕНИЕ, 4: РОСТЕЛЕКОМ: ОПЛАТА ТЕЛЕФОНА, 5: Оплата тлф. 9991234567, 6: Гашение кредита
Запрос задолженностей по всем услугам, отраженным в системе "Город" Город, долг Город, долг Вы запросили долги по услугам из системы Город.
1: -600.00, 2: -244.15, 3: -915.00, 4: +10.00
Запрос задолженности по одной услуге, отраженной в системе "Город" Город, <код услуги> Город, 3

(Вы запрашиваете долг по услуге №3)
Вы запросили долг из системы Город по услуге 3: -915.00
Приостановка работы телефона в системе Город, блок, <номер телефона>, <персональный пароль> Город, блок, +79991234567, 1111

(Вы приостанавливаете работу телефона в системе)
Работа Вашего телефона в системе Мобильный банк приостановлена. Для возобновления работы обратитесь в банк.
Запрос информации об остатке по счету (картам)Город, 101
или
Город, остаток
Город, 101
или
Город, остаток
Всего на счете – 1738.78 руб., из них Visa 8451 – 1211.54 руб., Mastercard – 527.24 руб.
Запрос выписки о 5 последних операциях по счетуГород, 102
или
Город, выписка
Город, 102
или
Город, выписка
01.11.12 – 81.24;
02.11.12 + 3500;
04.11.12 – 1900;
05.11.12 – 200;
10.11.12 + 21500.
Совершение переводов
Совершение перевода по одной услуге системы "Город" Город, <код услуги>, <сумма перевода> Город, 3, 915.55

(Вы оплачиваете услугу №3 на сумму 915 руб. 55 копеек)
Принят запрос на оплату услуги 3 на сумму 915.55, обработка начата

Дополнительное сообщение после успешной обработки перевода:
Принят и проведен перевод по услуге(ам) 3 на сумму 915.55
Совершение перевода за один номер сотовой связи Город, <код услуги>, <сумма перевода> Город, 4, 200

(Вы оплачиваете услугу №4 на сумму 200 руб.)
Принят запрос на оплату услуги 4 на сумму 200.00, обработка начата

Дополнительное сообщение после успешной обработки перевода:
Принят и проведен перевод по услуге(ам) 4 на сумму 200.00
Совершение перевода по реквизитам в адрес одного получателя Город, <код услуги>, <сумма перевода> Город, 5, 1100

(Вы оплачиваете услугу №5 на сумму 1100 руб.)
Принят запрос на оплату услуги 5 на сумму 1100.00, обработка начата

Дополнительное сообщение после успешной обработки перевода:
Принят и проведен перевод по услуге(ам) 5 на сумму 1100.00
Совершение нескольких переводов (по системе "Город", операторам сотовой связи и иным получателям переводов по реквизитам) Город, <код первой услуги>, <сумма перевода по первой услуге>, <код второй услуги>, <сумма перевода по второй услуге>, <код третьей услуги>, <сумма перевода по третьей услуге> Город, 3, 915.55, 4, 200, 5, 1100

(Вы оплачиваете услугу №3 на сумму 915 руб. 55 копеек, услугу №4 на сумму 200 руб. и услугу №5 на сумму 1100 руб.)
Принят запрос на оплату услуг: 3 на сумму 915.55 - принято в обработку, 4 на сумму 200.00, 5 на сумму 1100.00 - принято в обработку

Дополнительные сообщения после успешной обработки переводов:
Принят и проведен перевод по услуге(ам) 3 на сумму 915.55
Принят и проведен перевод по услуге(ам) 4 на сумму 200.00
Принят и проведен перевод по услуге(ам) 5 на сумму 1100.00
Во всех SMS-запросах запятые могут не использоваться, тогда вместо них необходимо вставлять пробелы. Например, вместо "Город, 7, 100" можно отправить "Город 7 100".

В написании команд могут использоваться как прописные, так и строчные буквы. Например, вместо команды "Город, список" можно использовать "ГОРОД, СПИСОК".

Версия для печати



Ипотека Автокредиты Вклады и счета населения Банковские карты Драгоценные металлы и монеты Реализация залогового имущества Денежные переводы Система "Город"
Ипотека Автокредиты Вклады и счета населения Банковские карты Драгоценные металлы и монеты Реализация залогового имущества Денежные переводы Система
"Город"

Отдел информационной поддержки: (351) 268-00-88 (круглосуточно)
Генеральная лицензия ЦБ РФ № 493 © Челябинвестбанк