В соответствии с п. 12 ст. 5 Федерального закона Российской Федерации от 27.06.2011г. № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» доводим до Вашего сведения порядок предъявления претензий, которые могут быть направлены в Банк одним из следующих способов:
Для юридических лиц/индивидуальных предпринимателей:
- при подключении Клиента к системе электронного документооборота ПАО «ЧЕЛЯБИНВЕСТБАНК» претензии направляются с использованием системы «Клиент-Банк»/«Интернет-Банк»;
- лично можно сдать претензию в канцелярию Банка по адресу: г. Челябинск, пл. Революции,8, в установленный режим работы ПН-ПТ с 9:00 – 16:00 либо в филиалах Банка, в приемную Управляющего по месту нахождения филиала в часы работы филиала;
- путем направления по почте Банка по адресу: 454113, г. Челябинск, пл. Революции, 8.
Для физических лиц:
- с использованием системы электронного документооборота InvestPay;
- лично можно сдать претензию в канцелярию Банка по адресу: г. Челябинск, пл. Революции,8, в установленный режим работы ПН-ПТ с 9:00 – 16:00. В филиалах Банка в приемную Управляющего по месту нахождения филиала, либо начальнику отделения Банка в часы работы филиала/отделения;
- путем направления по почте Банка по адресу: 454113, г. Челябинск, пл. Революции, 8;
- по телефону Колл-центра Банка: (351) 268-00-88;
- путем составления обращения на сайте Банка: www.chelinvest.ru.
|