SetTitle("Защита и поддержка"); ?>
Как обеспечивается защита информации?

Во всех системах дистанционного управления банковским счетом применяются аналоги собственноручной подписи. В системе "Клиент-Банк" и "Интернет-Банк" это электронно-цифровая подпись, основанная на использовании публичного (открытого) и секретного (закрытого) ключей.

Электронно-цифровая подпись документов и сообщений позволяет гарантировать их неизменность и аутентификацию.

Кроме электронно-цифровой подписи, системы "Клиент-Банк" и "Интернет-Банк" шифруют весь информационный обмен между банком и клиентом, что позволяет защитить его от несанкционированного доступа и внесения изменений.


Сколько стоит подключение и работа в системе?

Подключение к системам дистанционного управления банковским счетом оплачивается в соответствии с тарифами банка.


Что нужно делать, чтобы подключиться к системе?

Если Вы уже выбрали подходящую для Вашего бизнеса систему удаленного управления и приобрели необходимое оборудование, надо обратиться в любое подразделение банка за пакетом документов на подключение систем.

Документы можно получить также у консультантов банка по адресам: пл. Революции, 8, 1-й этаж, холл. Тел. (351) 268-00-88.

Установку выбранной Вами системы произведут инженеры банка.


Куда обращаться, если что-то не работает?

Если у Вас возникли сложности при работе с нашими системами, звоните по телефону (351) 263-16-41 в Головное управление, либо по телефонам в филиалах:

Василевский(351) 253-75-43
Тракторозаводский(351) 773-68-47
Хмельницкий(351) 722-49-37
Демидовский(3513) 63-26-50
Копейский(35139) 3-39-71
Магнитогорский(3519) 27-80-51
Миасский(3513) 57-29-16
Озерский(35130) 4-41-33
Троицкий(35163) 2-68-77
Южноуральский(35134) 4-82-29