Защита и поддержка
Как обеспечивается защита информации?
Во всех системах дистанционного управления банковским счетом применяются аналоги собственноручной подписи. В системе «Клиент-Банк» и «Интернет-Банк» это электронно-цифровая подпись, основанная на использовании публичного (открытого) и секретного (закрытого) ключей.
Электронно-цифровая подпись документов и сообщений позволяет гарантировать их неизменность и аутентификацию.
Кроме электронно-цифровой подписи, системы «Клиент-Банк» и «Интернет-Банк» шифруют весь информационный обмен между банком и клиентом, что позволяет защитить его от несанкционированного доступа и внесения изменений.
Сколько стоит подключение и работа в системе?
Подключение к системам дистанционного управления банковским счетом оплачивается в соответствии с тарифами банка.
Что нужно делать, чтобы подключиться к системе?
Если вы уже выбрали подходящую для вашего бизнеса систему удаленного управления и приобрели необходимое оборудование, надо обратиться в любое подразделение банка за пакетом документов на подключение систем.
Документы можно получить также у консультантов банка по адресам: пл. Революции, 8, 1-й этаж, холл. Тел. +7 (351) 268-00-88.
Установку выбранной вами системы произведут инженеры банка.
Куда обращаться, если что-то не работает?
Если у вас возникли сложности при работе с нашими системами, звоните по телефону +7 (351) 263-16-41 в Головное управление, либо по телефонам в филиалах:
Василевский | +7 (351) 253-75-43 |
Тракторозаводский | +7 (351) 773-68-47 |
Хмельницкий | +7 (351) 722-49-37 |
Демидовский | +7 (3513) 63-26-50 |
Копейский | +7 (35139) 3-39-71 |
Магнитогорский | +7 (3519) 27-80-51 |
Миасский | +7 (3513) 57-29-16 |
Озерский | +7 (35130) 4-41-33 |
Троицкий | +7 (35163) 2-68-77 |
Южноуральский | +7 (35134) 4-82-29 |
Сообщение отправлено!
Благодарим за заявку. В скором времени мы с вами свяжемся
Не удалось!
Кажется что-то пошло не так. Перезагрузите страницу и попробуйте снова.