Обратная связь — Челябинвестбанк
  • Шрифт
  • Гамма
  • Для решения срочных вопросов обратитесь в круглосуточную службу поддержки Челябинвестбанка:

Подать обращение

Срок рассмотрения обращений до 15 рабочих дней, в ряде случаев срок может быть продлен, но не более чем на 10 рабочих дней.


Выразить благодарность

  • Оставьте отзыв о работе Банка:

    • на портале Банки.ру 
    • в 2ГИС
    • на Яндекс.Картах

Нам важно ваше мнение

Челябинвестбанк уделяет большое внимание качеству обслуживания клиентов. Для того чтобы оставить отзыв или обращение о работе Банка, заполните, пожалуйста, форму.

Cрок рассмотрения обращений до 15 рабочих дней. Для решения срочных вопросов обратитесь в круглосуточную службу поддержки Банка по телефону 8 (351) 268-00-88.

Выберите

Прошу дать ответ

формат прикрепляемого файла: doc, docx, pdf, jpeg, png, размером до 10Мб


Что указать в обращении?
ФИО, дату рождения, контактные данные (номер телефона, почтовый адрес и электронную почту), а также всю информацию, которая поможет разобраться в ситуации. Это может быть адрес отделения Банка, ФИО сотрудника, дата обращения в Банк, дата и сумма операции и т.д. Также можете приложить копии документов, которые, по вашему мнению, важны при рассмотрении обращения.
Как долго Банк отвечает на обращение?
Срок рассмотрения обращения до 15 рабочих дней. В случае необходимости (запрос дополнительных документов и материалов в целях объективного и всестороннего рассмотрения обращения) срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 10 рабочих дней. Общий срок рассмотрения обращений банками регулируется нормами Федерального закона №395-1 «О банках и банковской деятельности». Важно, для решения срочных вопросов обратитесь в круглосуточную службу поддержки Челябинвестбанка.
Каким способом вы получите ответ на обращение?
При заполнении обращения выберите удобный для вас способ получения ответа: на почтовый адрес или по электронной почте. Если способ не указан, мы направим ответ тем же каналом связи, через который поступило обращение. Ответы на обращения, переданные через Банк России, мы отправляем по тому адресу (почтовому или электронному), который указан в обращении.
В каких случаях Банк может не ответить на обращение?
Если в вашем обращении содержится вопрос, на который вы уже получали ответ ранее, и при этом не приведено новых обстоятельств или документов.
Политика обработки персональных данных в ПАО "ЧЕЛЯБИНВЕСТБАНК"