Претензии и обращения
В соответствии с п. 12 ст. 5 Федерального закона Российской Федерации от 27.06.2011г. № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» доводим до вашего сведения порядок предъявления претензий, которые могут быть направлены в Банк одним из следующих способов.
-
С использованием систем электронного документооборота Банка (InvestPay, Интернет-Банк (iBank 2), «Клиент-Банк»).
-
Лично:
- через канцелярию Банка по адресу: г. Челябинск, пл. Революции, 8 (с понедельника по пятницу с 9:00 до 16:00);
- через филиалы Банка в приемную Управляющего по месту нахождения филиала (в часы работы филиала);
- через отделения Банка начальнику по месту нахождения отделения (в часы работы отделения). -
По почте по адресу Банка: 454113, г. Челябинск, пл. Революции, 8.
-
На сайте Банка в разделе "Обращения".
Сообщение отправлено!
Благодарим за заявку. В скором времени мы с вами свяжемся
Не удалось!
Кажется что-то пошло не так. Перезагрузите страницу и попробуйте снова.