Претензии и обращения
  • Шрифт
  • Гамма

В соответствии с п. 12 ст. 5 Федерального закона Российской Федерации от 27.06.2011г. № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» доводим до вашего сведения порядок предъявления претензий, которые могут быть направлены в Банк одним из следующих способов.

  1. С использованием систем электронного документооборота Банка (InvestPay, Интернет-Банк (iBank 2), «Клиент-Банк»).

  2. Лично:
    - через канцелярию Банка по адресу: г. Челябинск, пл. Революции, 8 (с понедельника по пятницу с 9:00 до 16:00);
    - через филиалы Банка в приемную Управляющего по месту нахождения филиала (в часы работы филиала);
    - через отделения Банка начальнику по месту нахождения отделения (в часы работы отделения).

  3. По почте по адресу Банка: 454113, г. Челябинск, пл. Революции, 8.

  4. На сайте Банка в разделе "Обращения".