Мобильный банк
C 26 апреля 2017 года функционал «Мобильного банка» перенесен в интернет-банк для физических лиц InvestPay, который вы можете бесплатно подключить в любом отделении Челябинвестбанка. Новые Клиенты к сервису «Мобильный банк» не подключаются. Если у вас был подключен сервис «Мобильный банк» - вы можете по-прежнему пользоваться этим сервисом, а также можете подключить InvestPay и самостоятельно управлять параметрами подключения и шаблонами - для этого не требуется обращаться в отделение банка.
Что такое «Мобильный банк»?
«Мобильный банк» – сервис, который позволяет совершать переводы по любым направлениям с картсчета, вкладного или текущего счета при помощи интернет-страницы сервиса «Мобильный банк» или посредством SMS-команды.
С помощью «Мобильного банка» можно оперативно получать информацию о задолженности по коммунальным услугам, отраженным в системе «Город», осуществлять оплату услуг предприятий, входящих в систему «Город», платить за сотовый телефон, перечислять средства со счета в Банке по произвольным реквизитам в адрес организаций и физических лиц, например, на гашение кредитов, пополнение вкладных счетов и т.п., получать информацию об остатке на счете и пяти последних операциях.
Как получать информацию и совершать переводы с помощью интернет-страницы «Мобильного банка»?
Для просмотра информации и совершения перевода вам необходимо:
- Через форму входа в «Мобильный банк» на сайте gorod74.ru войти в личный кабинет, указав номер телефона и Персональный пароль, присвоенный при подключении.
- В личном кабинете выбрать одну или несколько услуг для оплаты, указать сумму и нажать кнопку «сформировать перевод».
- После того, как программа сформирует список платежей, нужно еще раз убедиться в правильности данных и нажать кнопку «отправить перевод». На сотовый телефон придёт SMS-сообщение от банка с информацией о сумме и количестве сформированных переводов. Для подтверждения перевода необходимо перенаправить текст полученного SMS-сообщения на номер +7 902 8929802 или +7 912 8941273.
Как получать информацию и совершать переводы с помощью SMS-команды?
С помощью SMS-команды можно получить сведения о задолженности по услугам в системе "Город", информацию об остатке денежных средств на счете и выписку по пяти последним операциям, совершенным со счета, зарегистрированного в сервисе.
Для получения информации вам необходимо:
- Создать SMS-сообщение стандартного формата (см. таблицу «Форматы SMS-команд»).
- Отправить указанное сообщение в банк на номер +7 902 8929802 или +7 912 8941273.
- Дождаться ответного сообщения, содержащего запрошенную информацию.
Для совершения перевода вам необходимо:
- Создать SMS-сообщение стандартного формата (см. таблицу «Форматы SMS-команд») с указанием соответствующего кода услуги и суммы перевода.
- Отправить указанное сообщение в банк на номер +7 902 8929802 или +7 912 8941273.
- Дождаться ответного (-ых) сообщения (-ий) на ваш номер телефона об успешном совершении перевода.
Способы обеспечения безопасности переводов и расчётов
- Система лимитов на совершаемые операции;
- Фиксированный список получателей переводов, указываемых вами в Заявлении (за исключением переводов в адрес операторов сотовой связи);
- SMS-оповещения о поступлении в банк SMS-команды на оплату, а также о результате обработки SMS-команды;
Важная информация
- Вы можете совершать переводы:
- в адрес тех поставщиков услуг, операторов сотовой связи и иных получателей, которых вы указали в Заявлении на подключение/изменение параметров услуги «Мобильный банк», как с помощью интернет-страницы «Мобильного банка», так и с помощью стандартных SMS-команд.
- в адрес операторов сотовой связи для пополнения баланса любого номера сотового телефона, указываемого в запросе на перевод с интернет-страницы «Мобильного банка».
- Необходимо обеспечить безопасное хранение Персонального пароля. Персональный пароль не должен стать известен третьему лицу. В случае утраты Персонального пароля новый пароль можно получить только в банке.
- Коды услуг, используемые в SMS-командах, могут быть установлены (изменены) вами при обращении в банк. Код услуги не должен превышать 6 символов.
- SMS-команды в банк могут формироваться только с одного номера мобильного телефона, указанного в Заявлении на подключение к услуге «Мобильный банк» (изменение номера возможно только в банке).
- Стоимость отправляемых вами SMS-сообщений определяется тарифами сотового оператора.
- Банк не несет ответственности за несвоевременность передачи/получения SMS-сообщений по вине операторов связи.
- Перечень и форматы SMS-команд, размещены ниже в "Документах".
- Банк вправе самостоятельно в одностороннем порядке вносить изменения в перечень и форматы команд.
Документы
-
Загрузить файл "Система лимитов на совершаемые операции в сервисе Мобильный банк"Система лимитов на совершаемые операции в сервисе "Мобильный банк"PDF,68.67 КБ
Сообщение отправлено!
Благодарим за заявку. В скором времени мы с вами свяжемся
Не удалось!
Кажется что-то пошло не так. Перезагрузите страницу и попробуйте снова.